2632 - Маленькая ведьма и голубой гигант

Н. Лигерос
Перевод с греческого: Кира Стамболиди

Когда-то, давным-давно, жила-была малышка, которая играла на виолончели. Ее никто не слышал. Она умела играть только молчание. Сломанные струны не беспокоили ее больше. Люди умерли. Остались лишь индивиды, которые запрещали музыку. Она играла молчание без паузы, чтобы не забыть звук одиночества.

Но, однажды она услышал шум, отзвук музыки, и вышла из своей комнаты. Она посмотрела вокруг. Это было невозможно. Никто не смел играть. Она снова посмотрела и увидела гиганта. У него был с собой авлос. Когда он увидел малышку со сломанными струнами, остановился. Он посмотрел на нее, она посмотрела на него. Они не знали, что сказать. Оба были виноваты. Оба были обречены. Теперь они были вместе. Странный и любопытная. Гигант, и ведьма. Гигант знал, что он он не знал, и малышка знала лишь это. Не было необходимости говорить. Она хотела только услышать его. Не было необходимости услышать ее. Он хотел только поговорить с ней. Голубой гигант нагнулся, не вставая на колени: “Когда-то были люди. Теперь выжили только монстры”.

Маленькая ведьма не поняла слова голубого гиганта и спросила: “Почему ты голубой?” Он не ответил, но показал ей цвет человечности, раны, которой больше не было. Тогда маленькая ведьма, впервые коснулась его. Там где она его коснулась, цвет кожи изменился. Ему было уже не больно. Таким образом, маленькая ведьма поняла, что он был хамелеоном человечности. Он был голубым, потому что не было людей. У него был запрещенный цвет. Маленькая ведьма заплакала, когда поняла, величину его боли. Конечно, она ничего не сказала. Но решила навсегда остаться рядом с ним, чтобы помочь ему выдержать отсутствие человечности. Монстры объединились, чтобы спасти последнюю человечность. Она слушала, все, что он говорил ей, и так как она не хотела забыть, превратилась в гиппокампа. Тогда голубой гигант попросили ее превратить его снова в хамелеона. И так оно и случилось. Хамелеон поднял себе на спину гиппокампа, как интеллект носит память, и они пошли в глубь голубого, в океан мира. Гиппокамп не мог жить без него, и хамелеон сделал все, что мог, чтобы идти быстро. Когда общество видело их вместе, проклинало их бросало в них камни. Но даже раненые, они продолжили свою миссию. Общество видело двух монстров, двух бесовских монстров. Оно не могло увидеть ни крестов, которых они несли, ни ценности их жертвы. Маленькая ведьма должна была коснуться голубого, как голубой гигант коснулся волшебного для мертвых и нерожденных. Когда два, оставшихся в живых, после геноцида памяти и мирного преступления, умерли в океане, их история расстелилась с голубым и родились те, кто были названы первыми человеками.